микрофинансовая организация фонд поддержки малого предпринимательства госфонд микрофинансирование кредиты для предпринимателей гарантийный фонд воронеж

 
Государственный фонд поддержки малого предпринимательства Воронежской области.
          телефон: 206-51-36, 255-01-10
г. Воронеж,
ул.Пушкинская 1, 3 этаж
Вход
Логин

Пароль










Документы для юридических лиц
 
Новости
 
Перечень документов, прилагаемых к заявке на получение займа в МКК ФРПВО для юридического лица

Предоставляются оригиналы следующих документов:
1. Правоустанавливающие документы
  1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица копия и оригинал для обозрения;
  2. Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года - копия и оригинал для обозрения;
  3. Свидетельство о постановке на налоговый учет - копия и оригинал для обозрения;
  4. Выписка из ЕГРЮЛ ((действительная 30 дней с даты получения) и актуальная на момент подачи заявки на заем - оригинал;
  5. Устав, учредительный договор - копия и оригиналы для обозрения;
  6. Документы, подтверждающие полномочия руководителя (протокол общего собрания учредителей, решение учредителя, приказ о назначении на должность) - копия и оригинал для обозрения;
  7. Документ, подтверждающий полномочия бухгалтера (главного бухгалтера) - копия и оригинал для обозрения;
  8. Документы, удостоверяющие личность (паспорт Гражданина РФ) руководителей субъекта МСП, учредителей (в случае привлечения в качестве поручителей) и главного бухгалтера (в случае, если является штатным сотрудником) - копии всех страниц документа и оригиналы документов для обозрения;
2. Сведения из налоговых органов
  1. Справка налоговой инспекции о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам (действительная один месяц на момент подачи заявки на получение займа) - оригинал. При наличии задолженности - документ, подтверждающий факт оплаты задолженности;
  2. Налоговая декларация за последний отчетный период с подтверждением предоставления, квитанция об уплате налогов за последний отчетный период - копии и оригиналы для обозрения;
  3. Справка из налогового органа об открытых расчетных счетах в кредитных организациях -оригинал (действительная 30 дней с даты получения);
3. Сведения из банка/банков (действительны 30 дней с даты получения)
  1. Справка из банка, в котором открыт расчетный счет/расчетные счета, «об отсутствии картотеки №2, состоянии ссудной задолженности» и об оборотах по расчетному счету - актуальная на момент подачи заявки на заем — оригинал;
  2. Справка об оборотах по расчетному счету (при заявке на заем в сумме свыше 100 000 рублей) - оригинал;
4. Документы, подтверждающие финансово-хозяйственную деятельность
  1. Бухгалтерский баланс и Отчет о прибылях и убытках (форма №2) на две последние отчетные даты с подтверждением предоставления – для предприятий, применяющих общую систему налогообложения - копия и оригинал для обозрения;
  2. Договоры аренды, свидетельство на право собственности на коммерческую недвижимость- копии и оригиналы для обозрения;
  3. Книга учета доходов и расходов или копия Книги кассира-операциониста за последние шесть месяцев оригиналы для обозрения;
  4. Договоры с основными поставщиками/покупателями (при наличии) - копии и оригиналы для обозрения;
  5. Сертификаты на выпускаемую продукцию (при наличии) - копии и оригиналы для обозрения;
  6. Разрешительные документы на торговлю подакцизными товарами, при торговле продовольственными товарами - санитарные книжки на работников и др. копии и оригиналы для обозрения;
  7. Лицензия на право осуществления деятельности, если данный вид деятельности лицензируется -  копии и оригиналы для обозрения;
5. Прочие документы
  1. Документы на предоставляемое в качестве залога имущество, документы, подтверждающие права залогодателя на закладываемое в качестве обеспечения исполнения обязательств имущество, а также документы, подтверждающие отсутствие ограничений на имущество и прав третьих лиц на это имущество. (Полный перечень документов по обеспечению предоставляется сотрудником организации после определения содержания залоговой массы).
6. Прочие документы
  1. Решение руководящего органа юр. лица о получении займа, передаче имущества в залог, выдаче поручительства (протокол общего собрания учредителей, решение учредителя) с указанием параметров сделки (сумма предполагаемого займа, срок, процентная ставка, обеспечение с указанием рыночной ст-ти предметов залога);
  2. Заявление на получение займа;
  3. Анкета Заемщика;
  4. Анкета поручителя/залогодателя - физического лицаанкета поручителя/залогодателя - юридического лица
  5. Согласие заемщика (НБКИ).
В ходе работы с заявкой субъекта МСП на получение займа, могут быть дополнительно затребованы документы и сведения, необходимые для полного анализа экономической эффективности деятельности субъекта МСП, его правового статуса, поручителей и имущества, являющегося предметом залога.

Перечень документов, прилагаемых к заявке на получение займа в МКК ФРПВО для юридического лица
 
10
авг
Мастер-класс «Управление личными финансами»
10 августа 2017 года прошел мастер-класс «Управление личными финансами» для действующих предпринимателей, заинтересованных в масштабировании своего бизнеса. Тренинг проведен в рамках акселерационной программы «ScaleUp», которая работает в Воронеже с сентября 2016 года.
10
авг
Рабочая встреча ГФВО с ПАО «Банк ФК Открытие»
10 августа 2017 года руководителем Гарантийного фонда Воронежской области была проведена рабочая встреча с руководителем Группы микро бизнеса Банка ПАО «Банк ФК Открытие».
8
авг
Подписано соглашение о сотрудничестве с ФРП
Гарантийным фондом Воронежской области подписано соглашение о сотрудничестве с Фондом развития промышленности (ФРП). ФРП предлагает льготные условия софинансирования проектов, направленных на разработку новой высокотехнологичной продукции, техническое перевооружение и создание конкурентоспособных производств на базе наилучших доступных технологий.
8
авг
Ежемесячный семинар «Как начать свое дело»
8 августа 2017 года прошел открытый семинар "Как начать свое дело" для всех интересующихся предпринимательством. Семинар ежемесячно проводится Программой поддержки начинающих предпринимателей "Молодежный бизнес России" и Фондом развития предпринимательства Воронежской области по адресу: Ленинский проспект, дом 39, 3 этаж, конференц-зал в партнерстве с Офисом государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" для бизнеса и Центром развития бизнеса Сбербанка.
1
авг
Тренинг «Школа предпринимательства»
26 июля 2017 года завершилась 6-ти дневная обучающая программа «Школа предпринимательства». Тренинг проводился Государственным фондом поддержки малого предпринимательства Воронежской области для действующих предпринимателей.
19
июл
Национальная премия в области импортозамещения "Приоритет-2017"
Вниманию представителям бизнес-сообщества, информируем вас о действующем приеме заявок на соискание звания лауреата Национальной премии в области импортозамещения "Приоритет-2017"
19
июл
Совещание по предоставлению гарантий по кредитам
19 июля 2017 года в Департаменте предпринимательства и торговли Воронежской области состоялось совещание при участии Гарантийного фонда Воронежской области и Агентства по инвестициям и стратегическим проектам на тему «Предоставление гарантий по кредитам на реализацию стартап-проектов на инвестиционные цели».
14
июл
Прошел обучающий семинар для ИП в Аннинском ЦПП
13 июля 2017 года в Аннинском Центре поддержки предпринимательства в здании администрации Аннинского района Воронежской области прошел обучающий семинар "Обучение работе с ЕГАИС с 01.07.2017 года".
Архив новостей