9 ноября 2016 года состоялась 2-я Мини-конференция «Управление персоналом. Как заполучить и удержать лучших работников?» в рамках Акселерационной программы для предпринимателей «ScaleUp».
12 сентября в Воронеже стартовала международная программа акселерации для компаний, существующих от 2 до 5 лет, и имеющих потенциал для роста. Программа разработана Центром Предпринимательства, созданным в 2002 году в Москве и являющимся катализатором лучших международных предпринимательских практик, сочетающих образовательные и системообразующие методики и развивающих предпринимательство в целом. Центр является организатором Всемирной недели предпринимательства в России, членом Альянса молодых предпринимателей стран G20.
Частью комплексной программы акселерации являются мини-конференции, на которых собираются вместе предприниматели растущих компаний, профессиональные поставщики услуг и инвесторы для обмена опытом и информацией, которые необходимы для развития предприятия. Суть мероприятия заключается в обсуждении темы, волнующей бизнес-сообщество, налаживании деловых связей через взаимодействие со всеми участниками непосредственно на мероприятии и после него, поиске потенциальных клиентов, партнеров и инвесторов, получении знаний через обмен опытом (неформальное обучение) и обсуждении новых идей и вариантов ускорения роста бизнеса.
Тема встречи 9 ноября – «Управление персоналом. Как заполучить и удержать лучших работников?»
В течение двух часов участники говорили о следующем:
- где искать квалифицированные кадры;
- как мотивировать лучших сотрудников;
- как эффективно делегировать;
- как удерживать и развивать кадры;
- как выстроить систему кадрового учета.
Экспертом с докладом выступила Елена Федорова — HRM-директор DataArt Voronezh, лидер Google Developer Group Voronezh, Интернет-персона года в премии РИФ-Воронеж 2016.
Спикерами выступили крупные предприниматели Воронежа, члены Гражданского собрания «Лидер»: Колыхалин Владимир Михайлович (Компания «РЕТ») и Савостин Владимир Романович (ГК «АКИ»), которые рассказали собравшимся о своем опыте построения эффективных команд и ответили на многочисленные вопросы аудитории. В конференции приняли участие предприниматели города, участники Акселерационной программы, представители предпринимательских объединений и органов исполнительной власти.
Воронеж стал одним из пяти пилотных регионов, реализующих программу в 2016 году. В нашем регионе акселерационная программа реализуется при поддержке и в партнерстве с МКК Фонд развития предпринимательства, Департаментом предпринимательства и торговли, Торгово-промышленной палатой, Общественным объединением «ОПОРА России» и другими организациями, занимающимися поддержкой и развитием предпринимательства. Образовательная часть программы проводится на базе Института Менеджмента, Маркетинга и Финансов.
Следующая Мини-конференция пройдет 30 ноября и ее темой выбрана «Управление финансами. Превращаем хаос в систему».
11 ноября 2016 года