микрофинансовая организация фонд поддержки малого предпринимательства госфонд микрофинансирование кредиты для предпринимателей гарантийный фонд воронеж

 
Государственный фонд поддержки малого предпринимательства Воронежской области.
          телефон: 206-51-36, 255-01-10
г. Воронеж,
ул.Пушкинская 1, 3 этаж
Вход
Логин

Пароль









Документы для юридических лиц
 
Новости
 
Перечень документов, прилагаемых к заявке на получение займа в МКК ФРПВО для юридического лица

Предоставляются оригиналы следующих документов:
1. Правоустанавливающие документы
  1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица копия и оригинал для обозрения;
  2. Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года - копия и оригинал для обозрения;
  3. Свидетельство о постановке на налоговый учет - копия и оригинал для обозрения;
  4. Выписка из ЕГРЮЛ ((действительная 30 дней с даты получения) и актуальная на момент подачи заявки на заем - оригинал;
  5. Устав, учредительный договор - копия и оригиналы для обозрения;
  6. Документы, подтверждающие полномочия руководителя (протокол общего собрания учредителей, решение учредителя, приказ о назначении на должность) - копия и оригинал для обозрения;
  7. Документ, подтверждающий полномочия бухгалтера (главного бухгалтера) - копия и оригинал для обозрения;
  8. Документы, удостоверяющие личность (паспорт Гражданина РФ) руководителей субъекта МСП, учредителей (в случае привлечения в качестве поручителей) и главного бухгалтера (в случае, если является штатным сотрудником) - копии всех страниц документа и оригиналы документов для обозрения;
2. Сведения из налоговых органов
  1. Справка налоговой инспекции о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам (действительная один месяц на момент подачи заявки на получение займа) - оригинал. При наличии задолженности - документ, подтверждающий факт оплаты задолженности;
  2. Налоговая декларация за последний отчетный период с подтверждением предоставления, квитанция об уплате налогов за последний отчетный период - копии и оригиналы для обозрения;
  3. Справка из налогового органа об открытых расчетных счетах в кредитных организациях -оригинал (действительная 30 дней с даты получения);
3. Сведения из банка/банков (действительны 30 дней с даты получения)
  1. Справка из банка, в котором открыт расчетный счет/расчетные счета, «об отсутствии картотеки №2, состоянии ссудной задолженности» и об оборотах по расчетному счету - актуальная на момент подачи заявки на заем — оригинал;
  2. Справка об оборотах по расчетному счету (при заявке на заем в сумме свыше 100 000 рублей) - оригинал;
4. Документы, подтверждающие финансово-хозяйственную деятельность
  1. Бухгалтерский баланс и Отчет о прибылях и убытках (форма №2) на две последние отчетные даты с подтверждением предоставления – для предприятий, применяющих общую систему налогообложения - копия и оригинал для обозрения;
  2. Договоры аренды, свидетельство на право собственности на коммерческую недвижимость- копии и оригиналы для обозрения;
  3. Книга учета доходов и расходов или копия Книги кассира-операциониста за последние шесть месяцев оригиналы для обозрения;
  4. Договоры с основными поставщиками/покупателями (при наличии) - копии и оригиналы для обозрения;
  5. Сертификаты на выпускаемую продукцию (при наличии) - копии и оригиналы для обозрения;
  6. Разрешительные документы на торговлю подакцизными товарами, при торговле продовольственными товарами - санитарные книжки на работников и др. копии и оригиналы для обозрения;
  7. Лицензия на право осуществления деятельности, если данный вид деятельности лицензируется -  копии и оригиналы для обозрения;
5. Прочие документы
  1. Документы на предоставляемое в качестве залога имущество, документы, подтверждающие права залогодателя на закладываемое в качестве обеспечения исполнения обязательств имущество, а также документы, подтверждающие отсутствие ограничений на имущество и прав третьих лиц на это имущество. (Полный перечень документов по обеспечению предоставляется сотрудником организации после определения содержания залоговой массы).
6. Прочие документы
  1. Решение руководящего органа юр. лица о получении займа, передаче имущества в залог, выдаче поручительства (протокол общего собрания учредителей, решение учредителя) с указанием параметров сделки (сумма предполагаемого займа, срок, процентная ставка, обеспечение с указанием рыночной ст-ти предметов залога);
  2. Заявление на получение займа;
  3. Анкета Заемщика;
  4. Анкета поручителя/залогодателя - физического лицаанкета поручителя/залогодателя - юридического лица
  5. Согласие заемщика (НБКИ).
В ходе работы с заявкой субъекта МСП на получение займа, могут быть дополнительно затребованы документы и сведения, необходимые для полного анализа экономической эффективности деятельности субъекта МСП, его правового статуса, поручителей и имущества, являющегося предметом залога.

Перечень документов, прилагаемых к заявке на получение займа в МКК ФРПВО для юридического лица
 
22
фев
"Азбука предпринимателя" АО «Корпорации «МСП»
Всю неделю с 18 по 22 февраля 2019 года Государственный фонд поддержки предпринимательства Воронежской области, в лице сертифицированного тренера Зорниковой О.Г., на территории города Калач Воронежской области проводит обучение по программе "Азбука предпринимателя" АО «Корпорации «МСП».
20
фев
В Россоши прошел семинар-совещание
19 февраля 2019 года в Молодежном центре администрации Россошанского муниципального района состоялся семинар-совещание по актуальным вопросам ведения предпринимательской деятельности в муниципальных районах Воронежской области.
19
фев
Франчайзинговая программа «Фасоль»
15 февраля 2019 года в Сочи губернатор Александр Гусев встретился с главой представительства «МЕТРО АГ», вице-президентом по корпоративной политике METRO Group Алексеем Григорьевым.
18
фев
«Основы предпринимательской деятельности» для детей
15 февраля 2018 года в МКУДО «Дом детского творчества» Рамонского муниципального района Воронежской области прошла встреча детей с Юрием Ефимовичем Сегалом – успешным Рамонским предпринимателем. В занимательной форме он рассказал о значении денег, как они появились, о важности творческого подхода к решению не только математических задач, но и жизненных ситуаций.
15
фев
Привлечение инвестиций в проект
Очень интересные получаются сессии по предпринимательству. Кто наша аудитория? Студенты, молодые специалисты, которые в найме, но с идеей и мечтой о собственном деле, даже несколько школьников выпускных классов. Это активная молодёжь, жаждущая знаний и дела! В пятницу (15.02) обсуждали тему привлечения инвестиций в проект.
11
фев
Образовательная сессия школы молодёжного предприним-ва
Вечером в пятницу 08 февраля прошла очередная образовательная сессия школы молодёжного предпринимательства в доме молодежи. Сравнивали недостатки и преимущества ИП и ООО, регистрировали фирму он-лайн, разбирались с налогами для предпринимателей, выясняли что ж такое НДС. Будущие предприниматели просчитывали свои налоги. Вопросы, обмен мнениями.
8
фев
Совещание лидеров региональных отделений «ОПОРЫ РОССИИ»
8-9 февраля 2019 года в Орле прошло Совещание лидеров региональных отделений «ОПОРЫ РОССИИ» в ЦФО, в котором принял участие Президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Калинин Александр Сергеевич. В работе круглого стола приняли участие представители 12 региональных отделений «ОПОРЫ РОССИИ» из Орловской, Белгородской, Брянской, Воронежской, Калужской, Костромской, Курской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской областей и Удмуртской Республики.
28
янв
Пройдет бесплатный вебинар на тему возврата долга
При поддержке юридической компании «Центральный округ» (ОГРН 1063667252274, ИНН 3666136472) 31 января 2019 г. пройдет бесплатный вебинар на тему «Возврат долга через взыскание убытков с пристава». В рамках поставленной темы будет рассказано, какие нарушения в своей работе чаще всего допускают приставы, какие из этих нарушений являются основанием для взыскания убытков с казны РФ и какие условия нужно соблюсти для взыскания ущерба.
Архив новостей