микрофинансовая организация фонд поддержки малого предпринимательства госфонд микрофинансирование кредиты для предпринимателей гарантийный фонд воронеж

 
Государственный фонд поддержки малого предпринимательства Воронежской области.
          телефон: 206-51-36, 255-01-10
г. Воронеж,
ул.Пушкинская 1, 3 этаж
Вход
Логин

Пароль










Документы для юридических лиц
 
Новости
 
Перечень документов, прилагаемых к заявке на получение займа в МКК ФРПВО для юридического лица

Предоставляются оригиналы следующих документов:
1. Правоустанавливающие документы
  1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица копия и оригинал для обозрения;
  2. Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года - копия и оригинал для обозрения;
  3. Свидетельство о постановке на налоговый учет - копия и оригинал для обозрения;
  4. Выписка из ЕГРЮЛ ((действительная 30 дней с даты получения) и актуальная на момент подачи заявки на заем - оригинал;
  5. Устав, учредительный договор - копия и оригиналы для обозрения;
  6. Документы, подтверждающие полномочия руководителя (протокол общего собрания учредителей, решение учредителя, приказ о назначении на должность) - копия и оригинал для обозрения;
  7. Документ, подтверждающий полномочия бухгалтера (главного бухгалтера) - копия и оригинал для обозрения;
  8. Документы, удостоверяющие личность (паспорт Гражданина РФ) руководителей субъекта МСП, учредителей (в случае привлечения в качестве поручителей) и главного бухгалтера (в случае, если является штатным сотрудником) - копии всех страниц документа и оригиналы документов для обозрения;
2. Сведения из налоговых органов
  1. Справка налоговой инспекции о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам (действительная один месяц на момент подачи заявки на получение займа) - оригинал. При наличии задолженности - документ, подтверждающий факт оплаты задолженности;
  2. Налоговая декларация за последний отчетный период с подтверждением предоставления, квитанция об уплате налогов за последний отчетный период - копии и оригиналы для обозрения;
  3. Справка из налогового органа об открытых расчетных счетах в кредитных организациях -оригинал (действительная 30 дней с даты получения);
3. Сведения из банка/банков (действительны 30 дней с даты получения)
  1. Справка из банка, в котором открыт расчетный счет/расчетные счета, «об отсутствии картотеки №2, состоянии ссудной задолженности» и об оборотах по расчетному счету - актуальная на момент подачи заявки на заем — оригинал;
  2. Справка об оборотах по расчетному счету (при заявке на заем в сумме свыше 100 000 рублей) - оригинал;
4. Документы, подтверждающие финансово-хозяйственную деятельность
  1. Бухгалтерский баланс и Отчет о прибылях и убытках (форма №2) на две последние отчетные даты с подтверждением предоставления – для предприятий, применяющих общую систему налогообложения - копия и оригинал для обозрения;
  2. Договоры аренды, свидетельство на право собственности на коммерческую недвижимость- копии и оригиналы для обозрения;
  3. Книга учета доходов и расходов или копия Книги кассира-операциониста за последние шесть месяцев оригиналы для обозрения;
  4. Договоры с основными поставщиками/покупателями (при наличии) - копии и оригиналы для обозрения;
  5. Сертификаты на выпускаемую продукцию (при наличии) - копии и оригиналы для обозрения;
  6. Разрешительные документы на торговлю подакцизными товарами, при торговле продовольственными товарами - санитарные книжки на работников и др. копии и оригиналы для обозрения;
  7. Лицензия на право осуществления деятельности, если данный вид деятельности лицензируется -  копии и оригиналы для обозрения;
5. Прочие документы
  1. Документы на предоставляемое в качестве залога имущество, документы, подтверждающие права залогодателя на закладываемое в качестве обеспечения исполнения обязательств имущество, а также документы, подтверждающие отсутствие ограничений на имущество и прав третьих лиц на это имущество. (Полный перечень документов по обеспечению предоставляется сотрудником организации после определения содержания залоговой массы).
6. Прочие документы
  1. Решение руководящего органа юр. лица о получении займа, передаче имущества в залог, выдаче поручительства (протокол общего собрания учредителей, решение учредителя) с указанием параметров сделки (сумма предполагаемого займа, срок, процентная ставка, обеспечение с указанием рыночной ст-ти предметов залога);
  2. Заявление на получение займа;
  3. Анкета Заемщика;
  4. Анкета поручителя/залогодателя - физического лицаанкета поручителя/залогодателя - юридического лица
  5. Согласие заемщика (НБКИ).
В ходе работы с заявкой субъекта МСП на получение займа, могут быть дополнительно затребованы документы и сведения, необходимые для полного анализа экономической эффективности деятельности субъекта МСП, его правового статуса, поручителей и имущества, являющегося предметом залога.

Перечень документов, прилагаемых к заявке на получение займа в МКК ФРПВО для юридического лица
 
7
авг
Программа обучения «Тайм-менеджмент в бизнесе»
6 августа 2019 года по адресу: г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6А, отель Меркури, конференц-зал, совместно с Центром поддержки предпринимательства состоялась специальная программа обучения на тему «Тайм-менеджмент в бизнесе». Спикер и ведущая – Офицерова Ольга, Руководитель программы "МБР" МКК Фонда развития предпринимательства ВО.
5
авг
Молодежный бизнес России. Неформальная встреча.
2-4 августа 2019. Молодежный бизнес России. Неформальная встреча наставников и участников проекта, посвященная 10-летию программы в Воронеже. Очень важно знакомиться и общаться, а за последние 2 года в программу вошло много новых участников. Так рождаются истории и вечер пятницы был именно таким.
29
июл
Неделя «Азбуки Предпринимательства»
Всю неделю работали с потенциальными и начинающими предпринимателями на программе «Азбука Предпринимательства». МКК Фонд развития предпринимательства, совместно с Центром Поддержки Предпринимательства ВО и бизнес-тренерами Офицеровой О.А и Киреевой А.Ю. 5 дней разбирали бизнес модели и бизнес-планы совместно с участниками.
25
июл
Заседание Координационного совета
25 июля 2019 года в зале совещаний правительства Воронежской области (г. Воронеж, пл. Ленина, д.1) состоялось заседание Координационного совета по развитию предпринимательства Воронежской области при участии руководителя МКК Фонда развития предпринимательства Воронежской области Лавлинского Ю.И. и заместителя руководителя Гарантийного фонда Воронежской области Чечелева С.В.
23
июл
Стартовала программа «Азбука Предпринимательства»
Сегодня, 23 июля, стартовала программа «Азбука Предпринимательства». МКК ФРПВО совместно с Центром Поддержки Предпринимательства ВО. Группа большая и мотивированная на результат. Каждый участник поставил себе цель на 5-ти дневку - что ему важно получить от обучения и для своего бизнеса на перспективу.
22
июл
Круглый стол «Как заработать в декрете»
21 июля состоялся HappyMamaFest - 2019! 3500 посетителей! При поддержке МКК Фонда развития предпринимательства ВО провели круглый стол «Как заработать в декрете». Поделились опытом, рассказали про возможности. Пригласили на программу Мама-Предприниматель, которая в этом году будет проходить в октябре.
18
июл
Рамонь готовится к фестивалю Библиоваренье
Этот литературный фестиваль будет проводиться в Рамони в середине августа уже второй раз. Инициатор и организатор проекта – Рамонская библиотека. Прошлогоднее яркое мероприятие настолько понравилось рамонцам, что в этом году фестиваль решили повторить.
15
июл
«Генерация бизнес-идеи" в г. Бутурлиновка
12 июля 2019 года МКК ФРПВО совместно с ЦПП ВО и ЦПП Бутурлиновки провели тренинг «Генерация бизнес-идеи" в г. Бутурлиновка. Модуль "Генерация бизнес-идеи" создан для отбора потенциальными и начинающими предпринимателями наиболее приемлемой и жизнеспособной бизнес-идеи.
Архив новостей